| Друзья сайта | |
|
Наша кнопка --------------
| |
| Статистика | |
|
Онлайн всего: 1 В гостях: 1 Дома: 0 | |
|
| | |
Главная » 2019 » Февраль » 28 » Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней | 23:28 | Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней — Эта книга познакомит вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!
Название: Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней Автор: Михаил Кадиков Издательство: Издательские решения Год: 2019 Страниц: 398 Формат: PDF Размер: 10,15 МБ Качество: отличное Язык: русский
|
Просмотров: 112 |
Добавил: pmojka
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]
|
|
|