Пятница, 10.05.2024, 17:29
Главная Форум Регистрация Вход
· RSS
Друзья сайта

Морская волна

Водолей

Наша кнопка
--------------

Статистика

Онлайн всего: 1
В гостях: 1
Дома: 0
Главная » 2019 » Февраль » 28 » Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
23:28

Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней — Эта книга познакомит вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования?
Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!

Название: Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Автор: Михаил Кадиков
Издательство: Издательские решения
Год: 2019
Страниц: 398
Формат: PDF
Размер: 10,15 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Скачать Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней

Скачать с turbo.to
Скачать с katfile.com
Скачать с uploadocean.com
Скачать с www.up-4.net
Просмотров: 112 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск
Облако тегов