| Друзья сайта | |
|
Наша кнопка --------------
| |
| Статистика | |
|
Онлайн всего: 1 В гостях: 1 Дома: 0 | |
|
| | |
Главная » 2018 » Март » 4 » Программирование трехмерной графики
Программирование трехмерной графики | 20:41 | Программирование трехмерной графики — Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и Windows NT) В книге приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции), рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL, работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL и многое другое. В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты (в раздаче присутствует).
Название: Программирование трехмерной графики Автор: Тихомиров Ю. Издательство: СПб BHV Год: 1998 Страниц: 246 Формат: DJVU, PDF Размер: 15,14 МБ Качество: Отличное
|
Просмотров: 76 |
Добавил: pmojka
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]
|
|
|