Суббота, 18.05.2024, 04:12
Главная Форум Регистрация Вход
· RSS
Друзья сайта

Морская волна

Водолей

Наша кнопка
--------------

Статистика

Онлайн всего: 31
В гостях: 31
Дома: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 13 » Разгневанный клиент, я люблю тебя
Разгневанный клиент, я люблю тебя
08:11

Разгневанный клиент, я люблю тебя — Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

Название: Разгневанный клиент, я люблю тебя
Автор: Виталий Антощенко
Издательство: Питер
Год: 2017
Страниц: 230
Формат: RTF, FB2
Размер: 10,16 Мб
Качество: Отличное

Просмотров: 99 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Облако тегов