Пятница, 03.05.2024, 21:34
Главная Форум Регистрация Вход
· RSS
Друзья сайта

Морская волна

Водолей

Наша кнопка
--------------

Статистика

Онлайн всего: 12
В гостях: 12
Дома: 0
Главная » 2014 » Август » 10 » 3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах
3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах
19:14

3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах - Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров.

Название: 3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах
Автор: Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2008
Страниц: 876
Формат: PDF
Размер: 22,9 МБ
ISBN: 978-5-9775-0254-2
Качество: Отличное
Язык: Русский



Содержание:

Предисловие
Глава 1. 3d-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008
Глава 2. Основы работы в 3ds Max
Глава 3. Построение объектов в 3d-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен
Глава 4. Текстура и материал
Глава 5. Модификаторы
Глава 6. Анимация
Глава 7. Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface
Глава 8. Освещение сцены источником типа Omni
Глава 9. Точные построения и выравнивание объектов
Глава 10. Привязки
Глава 11. Использование слоев
Глава 12. Создание массива объектов
Глава 13. Анимация
Глава 14. Моделирование объектов типа Shape
Глава 15. Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений
Глава 16. Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование
Глава 17. Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter
Глава 18. Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток
Глава 19. Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности
Глава 20. Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены
Глава 21. Использование камер для визуализации сцены
Глава 22. Источники света Spot и Direct
Глава 23. Дополнительные источники освещения
Глава 24. Система частиц Spray
Глава 25. Система частиц SuperSpray
Глава 26. Исказитель пространства Bomb
Глава 27. Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect)
Глава 28. Массивы частиц (Parray)
Глава 29. Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors)
Глава 30. Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика
Глава 31. Анимация с помощью каркасов (Bones)
Глава 32. Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц
Глава 33. Модуль Video Post
Глава 34. Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh
Глава 35. Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth
Глава 36. Инверсная кинематика и анимация персонажей
Глава 37. Моделирование интерьера
Предметный указатель

Скачать 3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах

Просмотров: 159 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Облако тегов