Четверг, 02.05.2024, 18:52
Главная Форум Регистрация Вход
· RSS
Друзья сайта

Морская волна

Водолей

Наша кнопка
--------------

Статистика

Онлайн всего: 1
В гостях: 1
Дома: 0
Главная » 2014 » Сентябрь » 22 » Action Script 2.0
Action Script 2.0
10:48

Action Script 2.0 - Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции. Рассмотрены событийная модель и процедура трансляции событий, встроенные классы и технология объектно-ориентированного программирования в стиле ActionScript 2.0. Изложены основанный на этой технологии подход к трехмерному моделированию и процедура создания пользовательских компонентов.
Книга написана ясным и логичным языком. Материал организован так, чтобы ее можно было использовать и как обучающее руководство, и как справочное пособие. В начале каждой темы приводятся теоретические сведения, которые затем иллюстрируются конкретными практическими примерами. В книгу включено более 100 примеров, что позволит читателю приобрести практические навыки работы с языком.
Для программистов.

Название: Action Script 2.0
Автор: Альберт Д., Альберт Е.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2005
Страниц: 1120
Формат: PDF
Размер: 27,3 МБ
ISBN: 5-94157-567-X
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: В подлиннике
Язык: Русский



Содержание:

Введение
Часть I. Основы ActionScript
Глава 1. Представление о Flash
Глава 2. Новые возможности ActionScript
Глава 3. Введение в ActionScript. Среда разработки
Глава 4. Переменные
Глава 5. Элементарные типы данных
Глава 6. Выражения и операторы
Глава 7. Управляющие структуры: Операторы ветвления. Циклы
Глава 8. Пользовательские функции
Глава 9. Массивы
Часть II. Базовые встроенные классы ActionScript
Глава 10. Класс Button. Работа с кнопками
Глава 11. Обработка событий клипов. Событийная модель ActionScript
Глава 12. Класс MovieClip. Работа с клипами
Глава 13. Динамическое рисование
Глава 14. Применение динамического и пользовательского текста
Глава 15. Класс Math. Выполнение математических вычислений
Глава 16. Класс Date. Контроль времени и даты
Глава 17. Классы Mouse и Key. Контроль мыши и клавиатуры
Глава 18. Класс Color. Работа с цветом
Глава 19. Класс Sound. Управление звуком
Глава 20. Управление процессом загрузки внешних документов и изображений. Взаимодействие между SWF-документами
Глава 21. Класс SharedObject. Хранение информации на стороне клиента
Глава 22. Контроль параметров документа и проигрывателя. Информация о системе и оборудовании
Глава 23. Класс Print Job. Печать из Flash-фильма
Глава 24. Динамическая загрузка и воспроизведение видео
Часть III. Объектно-ориентированное программирование. Создание компонентов
Глава 25. Создание пользовательских классов
Глава 26. Трехмерное моделирование и анимация
Глава 27. Создание пользовательских компонентов
Глава 28. Обработка исключительных ситуаций. Отладка сценариев. Тестирование проекта
Приложения
Приложение 1. Справочник: методы, свойства и обработчики событий основных встроенных классов ActionScript
Приложение 2. Описание компакт-диска
Приложение 3. Виртуальные коды клавиш
Приложение 4. Горячие клавиши инструкций ActionScript
Приложение 5. Интернет-ресурсы, посвященные Flash
Предметный указатель

Просмотров: 229 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Облако тегов