 | Друзья сайта |  |
|
Наша кнопка --------------
|  |
 | Статистика |  |
|
Онлайн всего: 6 В гостях: 6 Дома: 0 |  |
|
Главная » 2017 » Сентябрь » 14 » Как и когда говорить клиентам «Спасибо»
Как и когда говорить клиентам «Спасибо» | 01:47 |
Как и когда говорить клиентам «Спасибо» — В данном практическом руководстве приведены шаблоны благодарственных писем, рассылаемых клиентам. Вы можете использовать эти шаблоны в своей работе при общении с клиентами. Обратите внимание, что все письма адресные, в качестве получателя выступает конкретный человек. Это важно: если вы отправите безадресное сообщение, его эффективность будет значительно ниже.
Название: Как и когда говорить клиентам «Спасибо» Автор: Гришин А. Издательство: Издательские решения Год: 2014 Страниц: 5 Формат: RTF, FB2 Размер: 10,13 МБ Качество: Отличное
|
Просмотров: 48 |
Добавил: pmojka
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]
|
|
|