Суббота, 27.04.2024, 07:59
Главная Форум Регистрация Вход
· RSS
Друзья сайта

Морская волна

Водолей

Наша кнопка
--------------

Статистика

Онлайн всего: 1
В гостях: 1
Дома: 0
Главная » 2014 » Февраль » 5 » Как ребята программировали игру «Африка» на языке Паскаль
Как ребята программировали игру «Африка» на языке Паскаль
10:45

Как ребята программировали игру «Африка» на языке Паскаль - В книге даются основы программирования на языке Паскаль. Дети, вместе с родителями или самостоятельно, получат навыки структурного программирования с использованием видеопамяти компьютера. Герои повествования придумывают собственную игру «Африка» и шаг за шагом, от простого к сложному, программируют ее. Прочитав книгу, ребята смогут сами придумывать и программировать компьютерные игры. Издание предназначено для детей 10 лет и старше.


Название: Как ребята программировали игру «Африка» на языке Паскаль
Автор: Романова Л. Б., Романов В. Ю.
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2001
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 11,9 МБ
ISBN: 5-94074-077-4
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Юному программисту
Язык: Русский

Содержание:

Предисловие
Глава 1. Папа приносит домой компьютер
Глава 2. Что делает в компьютере дисплейный адаптер
Глава 3. Мы с папой пишем задание адаптеру на языке Паскаль
Глава 4. Функция Write помогает дисплейному адаптеру писать на экране
Глава 5. Наши строчки на экране становятся разноцветными
Глава 6. Компьютер показывает нам все свои буквы и значки
Глава 7. Мы сочиняем сказку про Африку
Глава 8. Начинаем программировать игру «Африка» на языке Паскаль
Глава 9. Папа рассказывает о переменных и константах
Глава 10. Мы знакомимся с операторами присваивания и сложения
Глава 11. Оператор цикла помогает льву бегать по саванне
Глава 12. Условный оператор не дает льву заблудиться в Африке
Глава 13. Вместе с папой мы придумываем свою функцию
Глава 14. Наша функция водит льва по саванне
Глава 15. В Африке летает муха Цеце
Глава 16. По саванне ходит охотник
Глава 17. Мы знакомимся с контроллером клавиатуры
Глава 18. Функции KEYPRESSED и READKEY помогают контроллеру клавиатуры
Глава 19. Охотник убегает от льва
Глава 20. Мы помогаем охотнику ловить львов
Глава 21. Что такое массив
Глава 22. Папа рассказывает о структурах языка Паскаль
Глава 23. Мы готовимся к космическому путешествию
Послесловие

Скачать Как ребята программировали игру «Африка» на языке Паскаль

Просмотров: 187 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск
Облако тегов