| Друзья сайта | |
|
Наша кнопка --------------
| |
| Статистика | |
|
Онлайн всего: 95 В гостях: 95 Дома: 0 | |
|
| | |
Главная » 2017 » Апрель » 23 » Объектно-ориентированное программирование на C++
Объектно-ориентированное программирование на C++ | 19:19 | Объектно-ориентированное программирование на C++ — Представленная книга — о языке программирования C++. А еще эта книга ‑ об объектно-ориентированном программировании (сокращенно ООП). Читатель научится создавать полноценные объектно-ориентированные программы. Мы рассмотрим все основные и наиболее важные конструкции C++, так что при желании читатель сможет создавать и обычные (не объектно-ориентированные) программы. Но случится это не само по себе. Книгу мало прочитать. С книгой нужно работать. В этом случае успех придет. Книга предназначена как тем, кто уже имеет некоторое представление о C++, так и тем, кто сталкивается с ним впервые и хочет освоить данный язык программирования. Книга написана простым и доступным языком с большим количеством наглядных примеров.
Название: Объектно-ориентированное программирование на C++ Автор: Васильев А. Н. Издательство: Наука и Техника Год: 2016 Страниц: 546 Формат: PDF Размер: 10,69 Мб Качество: Отличное
Содержание:
Введение Вступление Язык С++ и объектно-ориентированное программирование Объектно-ориентированное программирование Особенности языка С++ Наши методы Программное обеспечение и стандарты языка Среда разработки DEV C++ Среда разработки Microsoft Visual Studio Express Среда разработки Netbeans Обратная связь Простые программы Программирование без программирования Реализуем первую объектно-ориентированную программу Долой оковы ООП Знакомство с конструкторами Реорганизация программного кода Методы Перегрузка методов Перегрузка функций Операторные методы Операторные функции Наследование и сопутствующие механизмы Основы наследования Переопределение методов и виртуальность Конструктор производного класса Наследование:секреты и особенности Множественное наследование Виртуальные базовые классы Абстрактные классы и чисто виртуальные методы Переменные базовых и производных классов Ссылки и указатели Знакомство со ссылками Ссылки и наследование Механизм передачи аргументов Механизм передачи аргументов и наследование Знакомство с указателями Память, деструкторы и массивы Динамическое выделение памяти Деструктор Знакомство с массивами Статические массивы Символьные массивы Все о массивах Индексирование объектов Особенности использования динамических массивов в классах Перегрузка оператора присваивания Конструктор создания копии Функции и классы Обобщенные функции Обобщенные классы Перегрузка и явная специализацияобобщенных функций Явная специализация обобщенных классов Обобщенные классы и наследование Функторы Знакомство с функторами Функторы с аргументами и без аргументов Реализация полинома через функтор Константные методы и аргументы Функтор на основе шаблона Функтор на основе класса со статическим массивом Функция как аргумент и результат Указатель на функцию Решение уравнения методом последовательных приближений Знакомство с лямбда-функциями Массив указателей на функцию Функция как результат Указатели на методы Возвращаясь к функторам Возвращаясь к массивам Двумерный статический массив Имитация неограниченного двумерного массива Динамические двумерные массивы Создание "рваного" двумерного массива Двумерный массив как поле объекта Передача двумерного массива аргументом функции Контейнеры и итераторы Знакомство с контейнерами Знакомство с итераторами Стандартные подходы Обработка исключительных ситуаций Пример с ошибкой Персонализируем ошибки Использование объекта исключения Генерирование исключений Подклассы ошибок Пользовательские классы исключений Многопоточное программирование Знакомство с потоками Несколько дочерних потоков Передача аргументов функции потока Создание потока на основе функтора Создание потока на основе метода класса Временная приостановка потоков Синхронизация потоков Идентификация потоков Информация к размышлению Структуры Альтернативное название для типа Перечисления Вызов конструктора в конструкторе Фабрика объектов Динамическая идентификация типов Виртуальные деструкторы Цикл по коллекции Автоматическое определение типа Особенности перегрузки оператора присваивания Перегрузка оператора приведения типа Заключение О языках программирования Приложения с графическим интерфейсом Программирование и жизнь
|
Просмотров: 125 |
Добавил: pmojka
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]
|
|
|