| Друзья сайта | |
|
Наша кнопка --------------
| |
| Статистика | |
|
Онлайн всего: 133 В гостях: 133 Дома: 0 | |
|
| | |
Главная » 2017 » Июнь » 10 » Основы анимации в Unity (+code)
Основы анимации в Unity (+code) | 18:20 | Основы анимации в Unity (+code) — Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим. Книга «Основы анимации в Unity» содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity. Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр. Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу: Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity Связывание анимаций со скриптами на C# Анимация камеры и создание системы частиц Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей
Название: Основы анимации в Unity (+code) Автор: Торн А. Издательство: ДМК Пресс Год: 2016 Страниц: 176 Формат: PDF Размер: 693,99 МБ ISBN: 978-5-97060-377-2 Качество: Отличное
|
Просмотров: 114 |
Добавил: pmojka
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]
|
|
|