| Друзья сайта | |
|
Наша кнопка --------------
| |
| Статистика | |
|
Онлайн всего: 1 В гостях: 1 Дома: 0 | |
|
| | |
Главная » 2013 » Декабрь » 28 » Основы маркетинга / Егоров Ю. Н. / 2014
Основы маркетинга / Егоров Ю. Н. / 2014 | 20:57 | В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков.
Оглавление
Основные понятия маркетинга. Концепции маркетинга. Среда маркетинга. Маркетинговые исследования. Разработка целевого рынка. Потребители. Управление маркетингом. Планирование маркетинга. Разработка бренда. Товарные стратегии фирмы. Стратегии товародвижения. Стратегии конкуренции. Ценообразование. Стратегии продвижения. Финансы и контроль маркетинга. Сферы применения маркетинга. Маркетинг и общество.
Название: Основы маркетинга Автор книги: Егоров Ю. Н. Год издания: 2014 Издание: ИНФРА-М Кол-во страниц: 272 Формат: PDF Язык Русский Размер архива: 174 мб
Скачать Основы маркетинга / Егоров Ю. Н. / 2014 Скачать с vip-file.com Скачать с letitbit.net Скачать с turbobit.net Скачать с dfiles.ru
|
Просмотров: 222 |
Добавил: zenj68
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]
|
|
|