Среда, 08.05.2024, 15:09 Добавить в избранное
Регистрация Вход Главная Форум
Гость
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS]
Меню сайта
Мини-чат
Скорость интернета
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: euvi  
Форум » Вокруг света » Здесь был я » Ганновер глазами Яги))) (фотоотчёт)
Ганновер глазами Яги)))
baba-jaga Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:02 | Сообщение # 1
Управляющая беспорядками
Группа: Модераторы
Сообщений: 2944
Статус: Временно нет

Прежде чем выложу фотографии, хотелось бы извиниться за качество.Я не фотограф я только учусь hi
Конечно же мои глаза видели больше,чем смогла запечатлить.))И у меня было два фактора ,которые меня тормозили в этом ответственном занятии,это мои два яжонка))Но и были плюсы, я насмеялась вдоволь, и была очень рада провести время с моими детками.


Ох и денек сегодня: сначала не с той ноги встала, потом не на ту метлу села...)
 
Аля Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:20 | Сообщение # 2
Солнышко
Группа: Модераторы
Сообщений: 7332
Статус: Временно нет

Quote (baba-jaga)
хотелось бы извиниться за качество

Зачем нам твоё качество здесь нужно ?))) Для этого спец.сайты фотографов есть
Показывай .... to4no
 
baba-jaga Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:27 | Сообщение # 3
Управляющая беспорядками
Группа: Модераторы
Сообщений: 2944
Статус: Временно нет