Пятница, 19.04.2024, 01:28 Добавить в избранное
Регистрация Вход Главная Форум
Гость
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS]
Меню сайта
Мини-чат
Скорость интернета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Музыка » Отечественная музыка » Ариана
Ариана
Abadon Дата: Пятница, 28.03.2008, 21:29 | Сообщение # 1
Группа:






Ариана родилась в городе Хьюстоне 16 августа 1985 года. С ранних лет Ариана Любила петь. Когда ей исполнилось 7 лет, ее родители переехали из Техаса в Россию. В это время она стала заниматься вокалом с одним из педагогов Гнесинского училища. В 12 лет она возвращается обратно в Америку и ходит в Американскую школу. В это время ей нравится стиль музыки под названием “new R’n’B”. По стечению обстоятельств, через два года Ариана c родителями возвращается в Москву. Ариана начинает работать с популярным продюсером Матвеем Аничкиным. Первый клип Арианы “The Fire Was Dead” попадает в ротацию на MTV. Этот клип был замечен компанией Sony musik. После чего компания подписала с Арианой контракт. После этого выходит первый сингл под названием “Happy New Year”. В этот сингл впервые вошла композиция “Под испанским небом”. Благодаря этой песне Ариана получает первые награды на “Золотом граммофоне” и становится участницей “Песня года-2001”. А потом выходят новые песни, которые сразу становятся хитами.

Певица Ариана - явление на русской поп-сцене уникальное по ряду причин. Во-первых, после недоразумения по имени Джоанна Стингрей это первая гражданка США, пытающаяся работать на русском музыкальном рынке. Ариана Гринблат родилась в Хьюстоне, штат Техас, и в последние годы живет на две страны. Во-вторых, Ариана исполняет музыку, в России практически не существующую. Называется эта музыка 'ритм-энд-блюз', и пробовать себя в таком стиле в моей стране - дело очень и очень рискованное. Ну а в-третьих, продюсирует Ариану не кто-нибудь, а Матвей Аничкин.

Для забывчивых поясню: Матвей Аничкин некогда руководил ВИА 'Молодые голоса', который в семьдесят восьмом году слился с ВИА 'Магистраль', что привело к созданию в восьмидесятом году одной из популярнейших групп в СССР - группы 'Круиз'. Сложные метаморфозы, происходившие с этим коллективом во второй половине восьмидесятых, оставили господина Аничкина не у дел, в начале девяностых он уехал в американский город Лос-Анджелес, и на родине был практически забыт. Ситуацию не спас и созданный Матвеем малоуспешный бойз-бенд 'Тет-а-тет'.

Юная американка с яркой, запоминающейся внешностью, необычным именем и удивительным голосом оказалась настоящим подарком судьбы заслуженному продюсеру.

Ариане не пришлось специально учиться исполнять R&B: на родине певицы эту музыку поют все, как у нас блатные песни и произведения группы 'Любэ'. Ариана даже училась в одной школе с Бийонс Ноулз, которая впоследствии стала одной из участниц трио Destiny"s Child. Удивительно другое: в Ариане каким-то образом оказалось так много русского, что в ее исполнении даже такой скучный и мертвый для русского уха стиль стал родным и знакомым. Конечно, хитрый Аничкин основной упор сделал на баллады: надрывные медленные песни о высокой поломанной любви, исполняемые мощным женским голосом, так популярны у моего народа. Шаг оказался верным: с первой же песни 'Под испанским небом' Ариану заметили и приняли весьма благосклонно.

И вот наконец компанией Sony Music выпущен полноценный альбом, при первом же прослушивании которого становится ясно, что у нас появилась новая певица уровня если и не Алсу, то где-то очень недалеко от нее. По крайней мере, для своего возраста (а Ариане сейчас шестнадцать лет) она творит чудеса не меньшие, чем творила Алсу в свои пятнадцать.

На альбоме семнадцать песен, четыре из которых - на английском, который для певицы является первым родным языком. Почти все они написаны Матвеем Аничкиным, некоторые в соавторстве с самой Арианой, есть даже песня by Walter Afanasieff. Этот самый господин Афанасьефф пишет песни для Селин Дион, Рики Мартина и Мэрайи Кэрри. Да и к музыке самого Аничкина придраться трудно: написанная им в соавторстве с Арианой песня 'Первая любовь', она же I"ll Do It At All Again, - пожалуй, одна из красивейших поп-песен прошлого года. Совсем другое дело - тексты господина Аничкина. Тут все значительно хуже. Если существует какая-нибудь давно запрещенная к использованию рифма типа 'любовь - кровь' или 'ночь - помочь', то Матвей обязательно использует ее в своем тексте. Иногда складывается такое ощущение, что какая-то монументальная, вселенская идиотичность этих текстов является специальным художественным актом, неким вызовом существующему в русской поп-музыке порядку вещей. А потом понимаешь, что это все - скрупулезное следование эстетике ритм-энд-блюза, где как раз и приняты такие невероятно тупые и невозможные для людей, изучающих в школе Пушкина, стихи.

Папа певицы, Грегори Гринблат, говорит, что 'Ариана - это Алсу наоборот'. Это очень интересный тезис, основанный на том факте, что Алсу, дескать, стремится на Запад, а Ариана, совершенно наоборот, с Запада стремится на Восток. Эксперимент, проделывавшийся до нее только упомянутой уже безумной Джоанной Стингрей, у которой ничего не получилось. Я бы согласился с этим утверждением, если бы Алсу сама не сказала мне, что ее первый англоязычный альбом был скорее ошибкой, совершенной в дикой спешке, нежели продуманным и обоснованным решением. То есть Запад Западом, но убивать ради следования каким-то малопонятным англо-американским стандартам то, что пафосно называется 'русской душой', совсем ни к чему. И Ариана, и Алсу это, к счастью, понимают. Ибо кроме юности, красоты и удивительного голоса эта самая 'русская душа' - главное, что отличает татарку Алсу и американку Ариану от их английских и американских сверстниц.

Помните, когда-то, лет десять назад, мы думали, кто же из существующих наших поп-звезд сможет завоевать Европу, а то и весь мир? Кто бы мог подумать, что это смогут сделать те, кто на момент споров еще только ходил в детский сад. Что нужны совершенно другие люди, не знакомые с СССР, свободные от груза этих теперь уже никому не нужных знаний, совершенно по-другому умеющие работать и жить. Дети, для которых два языка - это норма, для которых совершеннолетие по значению что-то вроде нашей пенсии, которые в пятнадцать-шестнадцать лет умеют то, чего мы не сумеем уже, наверное, никогда. Этим детям хочется завидовать, хочется, чтобы у них все получалось, чтобы вопрос 'Когда же нашу музыку будут слушать на Западе?' больше никогда не волновал мою стремящуюся в Европу страну. Уже слушают. Теперь так будет всегда, и с каждым годом все больше и больше.

Лучшее

4 Дня
20 минут
Я тебя никогда не забуду (с А.Маршалом)
Адажио
Caged Bird
Day of love
Forget about it en
Happy New Jear
How couldn this happen
I couldnt go it
I ll do it all again
Keep the love alive
Первая любовь
Под испанским небом
Позови меня
Tell me one more time
This aint love
Zou wont regret it
Твои глаза
Under the spain sky
You ll remember this summer
Я уже не помню слова

Размер: 94 Мб

Скачать:

 
Abadon Дата: Пятница, 28.03.2008, 21:35 | Сообщение # 2
Группа:






Без компромиссов

20 минут до рассвета
Адажио
Твои глаза
Убегу из дома
Позови меня
Четыре дня
Ты запомнишь это лето
Я тебя никогда не забуду
Я не смогла
Позови меня (Ремикс)
tell me one more time

Размер: 68 Мб
Скачать:

 
Форум » Музыка » Отечественная музыка » Ариана
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Rambler's Top100 службы мониторинга серверов Рейтинг Сайтов YandeG