Прежде чем выложу фотографии, хотелось бы извиниться за качество.Я не фотограф я только учусь Конечно же мои глаза видели больше,чем смогла запечатлить.))И у меня было два фактора ,которые меня тормозили в этом ответственном занятии,это мои два яжонка))Но и были плюсы, я насмеялась вдоволь, и была очень рада провести время с моими детками.
Ох и денек сегодня: сначала не с той ноги встала, потом не на ту метлу села...)
Как и советовала euvi прежде чем отправиться в путешествие я немного изучила план путешествия,а именно так называемый путь Красной Линии вдоль достопр. Ганновера. Ну что я могу сказать, все эти описания различных зданий и памятников мало мне о чём говорили, но я для себя в целом кое-что всё-таки взяла,ну например ,что протяжение этой Красной Линни состовляло 4200 метров, для бешенной собаки это конечно не расстояние,но я была ведь с маленькими детьми,которые с первых шагов стали проситься домой)))Но мы с моим мужем орешки твёрдые,поэтому нам им расколоть не удалось)) Но на некоторые жертвы всё-таки пойти пришлось.А точнее взяли с нас обещние купить им игрушки,если таковые конечно встретятся по пути. Ладно начну...до Ганновера решили ехать поездом,почему спросите-отвечу,что так интересней) Путь занял совсем немного времени- 20 мин.В время следования ничего сверХестественного не произошло.И слава богу))Примерно половина 11 были в Ганновере, с перрона спустились по эсколатору в фойе вокзала.Глаза разбегаются ,последний раз стока народу видала в Москве)) Вышли на площадь ,и о чудо! стоит фигура ,вернее сидит на коне)) мой муж сказал,что это место встречи и называется оно- Unterm Schwanz.
А это вид в противоположную сторону))